Перейти к основному содержимому

Ограничения

Лимиты для стабильной работы игрового режима на стороне клиента:

  • Вес каждого файла brotli.txt не более 10MByte.

  • Количество объектов на сцене не более 10,000.

  • Количество объектов в интерфейсе не более 10,000.

  • Количество объектов в каждом префабе не более 1,000.

  • Суммарное количество существующих объектов на сцене из-за созданных префабов не более 20,000.

  • Количество получаемых данных каждым клиентом от сервера не более 100MByte в минуту и не более 300MByte в час.

Рекомендации по трафику данных

Мы рекомендуем отображать игрокам одновременно не более 64 объектов и не более 32 игроков. Таким образом клиенты скорее всего не получат более 300MByte данных за час игрового процесса.

В случае автоматического выявления одного из нарушений на стороне клиента игрока, он теряет возможность подключиться к игровому режиму на 12 часов.

Тестирование

Разумеется, если описанные выше ситуации случаются во время тестов через нашу программу для тестирования своего режима, то Ваш клиент не получит никакого ограничения на подключение.

Это один из аспектов тестирования своего игрового режима, и это нормально.

Однако, клиенту отобразится предупрежднение о том, что один из пунктов был нарушен, чтобы разработчику было проще понять потенциальную проблему, которую нужно решить.