Перейти к основному содержимому

Концепция

Kotiki Server - это система для создания своих игровых режимов внутри проекта Kotiki Online.

Таким образом, в Ваш режим смогут играть все игроки проекта Kotiki Online.

Начало

Эта система нужна для взаимодействия между игроком и игровым режимом через Ваш сервер.

Если Ваш игровой режим проходит наш контроль качества, мы сможем предоставить свои серверные мощности для хостинга Вашего игрового режима.

Как это работает?

С помощью игрового движка Unity, Вы сможете создать интерфейс, начальную локацию, а также префабы.

Что такое префаб?

Префаб (prefab) — это шаблон для объекта в Unity. С помощью префабов можно создать «образец» предмета (дом, куст, дорога, любой объект), а потом использовать такие предметы на всей игровой сцене: двигать, менять отдельные свойства, удалять.

Вам будет доступно взаимодействие с элементами интерфейса, создание префабов и модификация объектов, созданных из префабов в любой момент с помощью Вашего сервера.

  • Создание и удаление объекта.
  • Смена позиции, наклона, масштаба (position, rotation, scale).
  • Включение и отключение объекта (SetActive).

Это первая версия Kotiki Server, поэтому мы не усложняем систему дополнительным функционалом. В будущем будут добавлены более редкие способы взаимодействия, но пока что мы ограничились основными компонентами Unity.

Дублирование компонентов

У каждого объекта (GameObject) может быть только по одному компоненту каждого типа.

Нельзя, например, задействовать два BoxCollider2D в одном объекте. Если нужно задействовать два BoxCollider2D, нужно создавать второй объект, чтобы в каждом из двух объектов было по одному BoxCollider2D.

То есть каждый тип компонента внутри объекта обнаруживается только 1 раз, а остальные компоненты этого же типа внутри объекта игнорируются и не будут задействованы при экспорте на сервер.

Поддерживаемые компоненты Unity для объектов локации:

  • Transform
  • RectTransform
  • SpriteRenderer
  • TextMeshPro
  • BoxCollider2D
  • CircleCollider2D
  • CapsuleCollider2D
  • PolygonCollider2D

Поддерживаемые компоненты Unity для объектов интерфейса:

  • RectTransform
  • TextMeshProUGUI
  • Image
  • Button
  • ScrollView (наш собственный вариант)
  • Slider (наш собственный вариант)
  • InputField (наш собственный вариант)
  • ContentSizeFitter
  • GridLayoutGroup
  • HorizontalLayoutGroup
  • VerticalLayoutGroup

Иными словами, система Kotiki Server - это способ общения с игроками через Ваш сервер с помощью заранее созданной сцены и интерфейса в Unity.