Интерфейс
Введение
Названия объектов интерфейса на сцене имеют очень важную роль. По этим названиям Вы будете обращаться к конкретному объекту для работы с ним (показать, скрыть, модифицировать).
Наша система поддерживает основные компоненты, доступные в Unity для работы с интерфейсами:
- RectTransform
- TextMeshProUGUI
- Image
- Button
- ContentSizeFitter
- GridLayoutGroup
- HorizontalLayoutGroup
- VerticalLayoutGroup
Помимо этих компонентов, есть кастомные, которые были немного модифицированы нами, но сохраняют свою логику:
- ScrollView - окно с возможностью скроллинга. Хорошо подходит для создания списков.
- Slider - полоска для выбора количества чего-либо.
- InputField - поле для ввода текста.
Для использования кастомных компонентов, нужно перетащить соответствующий префаб из папки /ServerPrefabs/customUIcomponents
в проекте Unity.
Эти несколько компонентов были сделаны кастомными для того, чтобы допустить изменение лишь определенных вещей внутри них.