Сохранение прогресса
В объекте каждого игрока есть свойство .objs
, в котором содержатся все данные, которые будут автоматически сохраняться каждую минуту, а также при выходе игрока из комнаты Вашего игрового режима. Сохраняемые данные передаются из инстанса game.js
в процесс для хранения и сохранения данных progress.js
.
Инстанс - это один запущенный скрипт. Для комнат возможно будет запускаться скрипт несколько раз с передачей разных аргументов в виде разных портов, чтобы к каждой комнате можно было подключиться по отдельному порту. Либо вообще комнаты будут запускаться на разных серверах, то есть еще и IP будет отличаться.
Поэтому одна запущенная комната к которой можно подключиться по IP и уникальному PORT - это инстанс.
[Тут стоит добавить информацию о настройке progress.js и game.js мол нужно в config.js прописать IP:port которые использует процесс progress.js, чтобы по этому адресу смог подключиться инстанс game.js, а также нужно установить пароль и указать пароль в этих конфигах чтобы процессы могли друг с другом общаться]